Advertisement

ТАКСИ ЗА 10$ и ЗА 100$ !

ТАКСИ ЗА 10$ и ЗА 100$ ! ТАКСИ ЗА 10$ и ЗА 100$ !

Видео на канале Ильдара -

В сегодняшнем видео ты узнаешь, как выглядит ТАКСИ за 5$ и за 100$.
В интернете я нашёл такси самого дешевого сервиса, у которого даже нет приложения, и в рейтинге у него 1 звезда. Также я нашел Такси самое дорогое, что есть в нашем городе, у которого 5 ЗВЕЗД и оно было настолько крутое, что я даже поверить не мог. То, что ты увидишь в этом видео тебя сильно удивит, меня лично очень удивило.

Мой instagram -
Мой вк -

Почта для сотрудничества - shkred@mediacube.in

ТАКСИ ЗА 10$ и ЗА 100$ !,Дорогая машина,Дорогое такси,Выбери правильную,Сколько стоит,Самая дорогая,Самое дорогое такси,100$,1000$,Challenge,Влад Бумага,Егорик А4,А4,Глент,Егор А4,Дорогое дешёвое,

Post a Comment

0 Comments