Advertisement

ПОЧЕМУ ЖИТЕЛИ ПРОПАДАЮТ В ЭТОЙ ШАХТЕ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ПЕЩЕРА

ПОЧЕМУ ЖИТЕЛИ ПРОПАДАЮТ В ЭТОЙ ШАХТЕ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ПЕЩЕРА ►Мои аккаунты:
»Второй канал-
»Канал с влогами-
»Подписка-
»Я в Вк-
»Я в Instagram-
»Я в Twitter-
»Я на Twitch-
»Мой Steam-

►Всем привет! Сегодня я отправился на поиски жителей в заброшенную пещеру в майнкрафт. Почему жители пропадают в этой шахте в minecraft. Смотри это видео про майн до самого конца!

►Музыка:
»

[Моя партнёрская программа]


!Не стоит рекламировать свои каналы!

#компот #деревня #майнкрафт #minecraft #майн #троллинг #игры #compot #шахта #пещера #жители #пропажа #заброшка

майнкрафт,minecraft,майн,в майнкрафт,в майн,троллинг,нуб,троллинг нуба,игры,компот,компот в майнкрафт,compot,почему жители пропадают в этой шахте в майнкрафт,шахта,шахта в майнкрафт,заброшенная шахта,загадочная шахта в майнкрафт,пещера,пещера в майнкрафт,нечто живёт внутри этой шахты в майнкрафт,жители,жители в майнкрафт,куда пропали все жители в майнкрафт,пропажа,пропажа в майнкрафт,ещё никто не выходил из этой шахты в майнкрафт,этого жителя больше никто не видел,

Post a Comment

0 Comments